Внедрение медиации и правовое просвещение в сфере оказания услуг ЖКХ Забайкальского края

Цель

Целью проекта является обоснование преимуществ и внедрение медиативных технологий при защите прав потребителей в сфере жилищного и коммунального хозяйства, что в свою очередь приведет к:

- повышению качества обслуживания населения в указанной сфере

- оптимизации работы Управляющих компаний;

- снижению социальной напряженности в отношениях между управляющими компаниями и потребителями;

- доступности правосудия путем снижения нагрузки в судах по потребительским спорам, возникающим в сфере ЖКХ.
 

Задачи

1. ознакомить и научить работников управляющих компаний пользоваться медиативными технологиями при разрешении споров с потребителями, 2. привить навыки цивилизованного общения; 3. ознакомить судей и работников районных администраций навыкам владения медиативными технологиями, а так же по предложению участникам спора применения медиативных технологий.

Целевая группа

Первая часть данной группы – поставщики услуг: ОАО «Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы» («Водоканал-Чита»), ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», ОАО «Читаоблгаз», ОАО «Читаэнергосбыт» и 68 Управляющих компаний, действующих в г. Чита.
Вторая часть целевой группы – потребители услуг ЖКХ, при определении численности которых в Забайкальском крае мы руководствовались следующими статистическими данными (http://ru.wikipedia.org): общая численность населения края в 2014 г. составляет 1 090 344 чел. Из них к пользователям услуг ЖКХ с определенной степенью вероятности относится городское население края — 67,09%, т.е. 730 530 человек.

Статистика

Для выявления имеющихся в рассматриваемой сфере потребительских отношений проблем, нами было проведено анкетирование тысячи граждан г. Читы, из которых 92% (923 потребителя) указали на имеющиеся проблемы в сфере оказания услуг ЖКХ. Также за период 2012 по 2014 годы в Забайкальской региональной общественной организации «Забайкальское общество защиты прав потребителей» было зарегистрировано (1270) одна тысяча двести семнадцать обращений граждан, из которых 37 % были по поводу некачественного оказания жилищных и коммунальных услуг.

Отзывы:
Всего отзывов: 0
проголосовать
Банковские реквизиты для пожертвований

ОГРН 1067500003449
ОКПО
ИНН 7536073606
КПП 753601001
Банковские реквизиты:
БИК 047601728
Кор.счет 30101810276010000728
ИНН 7710353606
КПП753643001
Филиал №7511 Банка ВТБ 24 (ЗАО)
Р/с 40703810443000002599

Контактные данные

Маркова Ольга Александровна

+ 7 (30-22) - 28-25-64

zashita_chita@mail.ru

Организатор проекта:

Забайкальская региональная общественная организация «Забайкальское общество защиты прав потребителей "ЗаЩИТа""

"Адрес организации:

672000, Забайкальский край, г.Чита, ул.Анохина, 56

Показать на карте

4.50

Рейтинг

Место 47
Голоса 2
Универсальность
Соцзначимость
Уровень реализации
X
X
X
X
X
X
X
X