1) формирование у детей младшего и среднего школьного возраста ориентированности в многообразном потоке правовой информации;
2) повышение гражданско-правовой грамотности;
3) содействие развитию правового просвещения, образования и воспитания правовой компетентности подрастающего поколения;
1. Создание условий для повышения компетенции в сфере социально-правовых отношений в школьной среде;
2. повышение гражданско-правовой культуры среди школьников;
3. формирование уважительного отношения молодёжи к праву;
4. формирование у детей всех видов контроля, умение давать реалистическую оценку складывающимся социально-правовым условиям;
5. формирование активной социальной позиции.
Целевая прямая группа: дошкольники, младшие школьники, младшие и старшие подростки. Целевая косвенная группа: педагоги, специалисты общеобразовательных учреждений, учреждений социальной сферы, учреждений культуры, представители органов власти, общественных организаций, преподаватели университетов, студенты университета, средства массовой информации и др.
Право есть искусство добра и справедливости, оно создано для пользы человечества», — заметили наши предки, подчеркнув тем самым глубокую функциональную значимость изучения юридически
Право есть искусство добра и справедливости, оно создано для пользы человечества», — заметили наши предки, подчеркнув тем самым глубокую функциональную значимость изучения юридических правил поведения, призванных обеспечить стабильное и счастливое общество.
Общеизвестно, что именно в праве аккумулированы многие достижения человеческой культуры, которые каждое поколение людей путем трансляционной функции передает своим потомкам, пытаясь защитить их, предотвратить бедствия и несчастья.
В условиях современного общества, перегруженного информацией, исходящей из различных источников, школьники младшего и среднего школьного возраста не могут полноценно и адекватно использовать данную информацию в целях защиты собственных прав и, зачастую не способны реализовать собственные права в повседневной жизни.
Таким образом, необходимо создать правовую основу участия детей во всех сферах жизни общества, Преодолеть устоявшиеся стереотипы, связанные с возможностью участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы, внести изменения в законодательство Российской Федерации в части, касающейся обеспечения участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы, включая ратификацию международных актов, а также создать усовершенствованные образовательные программы и методики обучения по вопросам, связанных с обеспечением и защитой прав ребенка, их внедрением в образовательный процесс, в том числе с использованием средств массовой информации и сети "Интернет", и расширить влияние института уполномоченных по правам ребенка на всех уровнях.
В конечном итоге создать систему постоянного мониторинга и оценки участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы.
Перспективы развития.
Распространение накопленного опыта во всех общеобразовательных учреждениях города Архангельска, а также районах Архангельской области, издание брошюры, объединяющей наработанные в рамках данного проекта практики.
Долгосрочный эффект.
Системность и регулярность проведения представленных в проекте занятий в общеобразовательных учебных заведениях города и области.
Внедрение наработанных практик в обучающий курс, направленный на формирование гражданско-правовой позиции школьника.
http://narfu.ru/life/news/university/151167/
http://www.iddvina.ru/index.php/neopublikovannoe/item/1000-starshij-drug-rasskazhet-detyam-o-pravakh,
http://narfu.ru/life/news/media_about_us/internet/149380/,
http://narfu.ru/life/news/media_about_us/internet/149235/,
http://narfu.ru/life/news/university/149153/,
http://narfu.ru/life/news/media_about_us/internet/48309/,
http://www.arhdeti.ru/law_school/,
http://wiki-help.ru/assistancecenter/5624/practice/6086
ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», Центр гражданских и общественных инициатив
Адрес организации:
Архангельск, набережная Северной Двины, д.14, коп.1.
Савченко Алла Павловна
+7(911)877-55-47
Банковские реквизиты: