«Летающие звери» Благотворительный мультсериал

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург 33560

Цель и задачи

«Летающие звери» — это детский мультсериал, созданный, чтобы заработать на лечение детей с онкологическими заболеваниями, подопечных фонда AdVita.

Многие фонды и проекты занимаются сбором средств на лечение детей. Цель проекта «Летающие звери» — сделать благотворительность легкой.

1) Мы придумали, как сделать благотворительность проще и доступнее каждому: не надо переписывать реквизиты, распечатывать бланк, идти в банк. Достаточно просто купить любую понравившуюся вещь с летающими зверями, и часть ее стоимости пойдет на помощь детям. Прямо в магазине, перед полкой товаров своим выбором вы делаете доброе дело, участвуете в спасении жизни.

2) Мы стараемся изменить эмоциональный фон благотворительности: вместо фотографий детей с наполненными слезами глазами, устрашающей информации — добрые мультфильмы и хорошее настроение.

Помогать легко!


1) Продажа лицензии на использование персонажей сериала «Летающие звери». Заключены лицензионные контракты (на производство и дистрибуцию) в ведущих категориях продукции: DVD, мягкая игрушка, канцелярская продукция, детские наборы для творчества. Полученные средства направляются фондом «Помогать легко» на лечение детей, сегодня оказана помощь восьми детям.
2) Производство мультфильмов. На сегодня выпущено 11 серий, до конца 2013 года выйдет еще 4. (Планируется выход 12 серий в год). Доход проекта (средства от продажи лицензии) не возвращается создателям мультсериала, а идет на лечение детей, поэтому производство и продвижение сериала постоянно ищут средства для существования (гранты, жертвователи, премии).
3) Показы:
   - ТВ (заключен контракт на 10 лет с ОРТ 1 Каналом о показах на их дочернем канале Карусель)
   - кинотеатры (Ассоциация Анимационного Кино устраивала бесплатные показы мультфильмов в кинотеатрах Москвы)
   - фестивали (мультфильмы участвуют в российских и международных фестивалях).
   - интернет-аудитория
4) Повышение популярности бренда с помощью участия в массовых городских мероприятиях (мастер-классы от «Летающих зверей» по созданию мультфильмов или крыльев проходят еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге).
5) Публикации в СМИ (участие в мероприятиях — информационный повод)
6) Издательская продукция (книжками, раскрасками, периодикой занимается издательство «Умная Маша», выпускающее всю издательскую продукцию по таким брендам как Смешарики и Фиксики)
7) Промо-товары: летающие звери в детских наборах в фаст-фудах, в бортовых наборах в самолетах, банковские карты с летающими зверями, тариф сотовой связи и т.д. — это направление только разрабатывается
8) «Летающие звери» — музыкальный сериал: каждый мультфильм завершается песней (композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев). Существующие на сегодня песни взяты в ротацию на Эхо Москвы, осенью 2013 года планируется выпуск первой пластинки.

Целевая группа

Дети с онкологическими диагнозами, подопечные фонда AdVita

Статистика

    Бизнес-модель медиа-брендов (будь то микки-маус или смешарики) строится на продаже лицензии на использование персонажей: от одежды до молочной про дукции, от шампуней до праздников. Сами мультфильмы при этом играют роль рекламы товаров. Мы используем эту схему как инструмент, который позволит благотворительности не просить, а зарабатывать.      «Летающие звери» — это новый, лёгкий вариант благотворительности.       В небе летит Легкая страна. Она совсем небольшая и очень уютная. Тут есть и горы, и луга, и небольшой городок с узкими кривыми улочками. Жители Легкой страны решили здесь поселиться, потому что легко относятся к жизни, любят путешествия и не боятся оторваться от земли. А главное, они счастливы, и счастье окрыляет их настолько, что они могут летать!      Что мешает нам быть счастливыми, а что окрыляет — ключевой вопрос историй. Главные герои — джаз-бэнд «Дирижабль-оркестра»: индийский слон Прабу, канадский медведь Тэд, мексиканский пес Хосе, французская свинка Софи, арабский кот Мустафа, американская лошадь Джейн, африканский рыб Тембе, японский заяц Акира, кубинская черепаха Че и русская корова Зоя. Они сохранили свои этнические различия, но нашли общий язык — это музыка и доброта. Драматургический акцент делается на преодолении не внешних, а внутренних конфликтов.      Задача проекта — сделать не кричащее, уютное, трогательное и нежное кино, которого сегодня не хватает детям. СМИ: до 20 публикаций в месяц, в их числе: АиФ, Блоги "Эха Москвы", РИА Новости, "ТРУД", Блоги "Сноба" (1), (2), "КоммерсантЪ-Weekend", Кино-Театр.ру, Сознательно.ру, эфир на радио «Эхо Москвы» и др. Помогать легко!

Отзывы: 7

default avatar

19 июня 2014

Всегда рады сотрудничеству с " Летающими зверями"

30 октября 2013

Спасибо ВАМ! Вы НАСТОЯЩИЕ, НЕРАВНОДУШНЫЕ люди! Это так важно, нужно и своевременно. Удачи Вам и достижения поставленных целей, а всем нашим деткам ЗДОРОВЬЯ!!!

29 октября 2013

спасибо за отзывы!

29 октября 2013

Просто чудо!!! Хочется, чтобы как можно больше людей знало об этом проекте, и как можно больше детей в них участвовало и смотрело мультики, потому что они очень хорррошие и нужные, особенно сейчашним деткам =))

29 октября 2013

Добрые, солнечные мультфильмы! От просмотров всей семье становится весело. Когда узнали, что проект благотворительный, то прониклись еще большим уважением и признательностью к создателям.

29 октября 2013

Чудесные, добрые мультфильмы, замечательные песенки. Проект очень нужный, побольше бы таких!

15 октября 2013

Отличный проект, добрые и замечательные мультики!

Организатор проекта:

Студия анимации «Да»

Адрес организации:

Санкт-Петербург, Каменноостровский, 40, оф. 507

Показать на карте

Сафронов Михаил Владимирович

+7(921) 638-36-53

head@flyani.ru

Банковские реквизиты для пожертвований

Вернуться в номинацию Сохрани жизнь
alt

118 место в номинации
Сохрани жизнь

Рейтинг: 0

Проголосуйте
за нашу инициативу:
Общее впечатление
Социальная значимость
Уровень реализации
Отдано голосов: 0

Банковские реквизиты
для поддержки нашей инициативы

X
X
X
X
X
X
X
X