Имена Воронежа: образование

Воронежская область, Воронеж 33560

Цель и задачи

Вовлечение внутренней общественности региона в процесс формирования положительного образа города Воронежа как образовательного центра страны.


- Формирование Экспертного совета проекта, 
- формирование редакционного Совета книги, 
- разработка и утверждение критериев отбора персон, информация о которых будет представлена в книге,
- формирование пула стейкхолдеров проекта,
- формирование пула официальных и информационных партнеров проекта,
- разработка визуального ряда проекта - разработка коммуникационной стратегии проекта,
- представление широкой общественности города, области, страны и мира персон, внесших и вносящих вклад в создание развитие системы образования Воронежа,
- реализация специального информационного проекта «Имена Воронежа: образование», в рамках которого на сайте проекта будет размещаться информация о персоне проекта. Информация о персоне будет размещаться на страницах и группах в социальных сетях, а также в СМИ Воронежа,
- подготовка и издание книги «Имена Воронежа: образование», на страницах которой будут представлены биография 400 персон, внесших и вносящих вклад в создание и развитие систему образования Воронежа,
- проведение ряда круглых столов, направленных на популяризацию проекта и его участников,
- проведение специальной акции, направленной на сбор средств, необходимых для подготовки и издания книги, 
- подготовка и издание книги «Имена Воронежа. История города продолжается», на страницах которой будут представлены биография 425 персон, внесших и вносящих вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа,
- привлечение внимания широкой общественности к достижениям сферы образования Воронежа, 
- акцентирование внимания широкой общественности на истории Воронежа, представление города как образовательного центра страны, в ходе организация и проведении специальных мероприятий проекта
- привлечение внимания к проекту внутренней общественности города посредством ее постоянного информирования о целях, задачах и ходе реализации проекта;
- разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на представление широкой общественности персон, играющих значительную роль в системе образования Воронежа, и выгодно отличающих Воронеж от других городов страны в данной сфере;
- поиск эффективных каналов коммуникации с различными группами внутренней общественности города;
- формирование у основных групп внутренней общественности Воронежа устойчивого позитивного образа города, связанного с развитие и функционированием системы образования в Воронеже;
- формирование у внутренней общественности города чувства принадлежности к созданию положительного и привлекательного образа Воронежа;
- внедрение механизма частно-государственного партнерства в сферу формирования положительного имиджа города;
- содействие инициативам представителей регионального бизнеса, НКО, СМИ в сфере формирования привлекательного образа города.

Целевая группа

Основная целевая аудитория – жители Воронежа и Воронежской области. Дополнительная целевая аудитория – жители других регионов страны, получившие образование в Воронеже. Целевая аудитория, которой помогает проект – учебные заведения региона, профессорско-преподавательский состав учебных заведений региона

Статистика

     Имидж города в современных условиях рассматривается как товар, предназначенный как для внешних покупателей (туристов, предпринимателей, инвесторо в и т.д.), так и для внутренних – непосредственно жителей города. Поэтому для успешной «продажи» имиджа необходимо, чтобы его основные составляющие соответствовали тому образу, который является предпочтительным в сознании населения.      Под имиджем города следует понимать исторически сложившийся образ города как субъекта социальных отношений в системе региона или страны, обусловленный национальными, социально-психологическими, культурологическими и собственно градосоставляющими факторами, который проявляется в сопутствующих коммуникативных атрибутах. Имидж города формируется как внутри, так и за его пределами на базе распространяемой информации, соответствующих индексов и рейтингов. Имидж – понятие многогранное.          Формирование собственного имиджа и усиление моментов узнаваемости отдельного города способствует привлечению к нему внимания, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития местной экономики.      В различные исторические эпохи имидж Воронежа во многом определялся политикой властных структур. Говоря об имидже города советского периода, следует заметить, что продвигался он в русле партийной идеологии, в духе социализма. Связано это было в основном с изменением политического строя и продвижением новой идеологии; стремление занять в мировом сообществе лидирующие позиции, проявлявшееся в пятилетках, стахановском движении, научных разработках и многом другом требовало от городов немалых усилий. Поэтому развитие Воронежа, как одного из социалистических городов, шло по нескольким направлениям, в соответствии с природными, техническими, человеческими и другими ресурсами, которыми обладал данный регион.      В демократическом Воронеже в результате отсутствия целенаправленных действий по формированию целостного образа города произошло стихийное формирование имиджа. А ценности, характерные для Воронежа советского периода, ушли в небытие. Следствием подобных деструктивных процессов явилась деформация образа города.       В последнее время довольно много специалистов предлагает рассматривать для Воронежа следующие смыслы в позиционировании города как: «образовательный центр», «город студентов», «город с большим количеством учебных учреждений и возможностями для самореализации», «институты и студенты», «студенческие годы». И эти предложения не лишены смысла, и причем, эти предложения поддерживаются и многими горожанами.      Несомненно, что у Воронежа колоссальное преимущество в образовательном потенциале перед другими регионами страны, и качестве, и в количестве.       Для популяризации данного преимущества города и региона и предлагается реализовать проект «Имена Воронежа: образование», цель которого представление данного преимущества через представление широкой общественности города, области, страны и мира персон, внесших и вносящих вклад в создание развитие системы образования Воронежа.       Книжная серия «Имена Воронежа» уже завоевала популярность как у воронежцев, так и у жителей других регионов.       Информационно-просветительский проект «Имена Воронежа: образование» является продолжением ранее реализованных проектов: «Имена Воронежа», «Имена Воронежа: история города продолжается», «Имена Воронежа: журналистика».       Коммуникационный проект «Имена Воронежа» был приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который отмечался в 2011 году (длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года). По итогам проекта была издана книга «Имена Воронежа – 425», на страницах которой были представлены биографии 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории. В ходе реализация проекта «Имена Воронежа» был реализован специальный информационный проект по представлению широкой общественности города, области, страны участников проекта.      Информационный проект «Имена Воронежа» продолжительностью 425 дней (13 июля 2010 года – 10 сентября 2011 года) был реализован с помощью собственных информационных ресурсов Фонда (Региональный PR-портал, сайт проекта «Имена Воронежа», сайт ИА «Молодежь Воронежа 21 века», газета «RuPoR»), с использованием ресурсов социальных сетей, микроблога твиттер, блога ЖЖ, а также информационных ресурсов, поддержавших проект.      Проект «Имена Воронежа» благодаря одноименному информационному проекту занял достойное место в информационном поле - количество упоминаний в СМИ о проекте «Имена Воронежа», в т.ч. в сети Интернет - более 15 000; в адрес проекта поступило более 8 000 писем, более 5000 комментариев в различных социальных сетях и блогосфере. В работе над материалами книги приняло участие 60 человек. Бюджет книги «Имена Воронежа» составил 425 000 рублей, и был сформирован за счет целевых взносов и пожертвований от предприятий и 93 физических лица (18%).      Для сбора средств были активно задействовано Интернет-сообщество, микроблоги twitter, социальная сеть Facebook, а также была проведены специальные акции. Примечательно, что акцию поддержали не только юридические и физические лица Воронежа, но и жители других городов страны и ближнего зарубежья: Белгород, Киев, Курск, Липецк, Москва, Новосибирск, Пенза, Пермь, Пущино, Ростов-на-Дону, Тамбов, Челябинск. Всего из 20 городов. 10 сентября 2011 года в 425-й день проекта состоялась первая презентация книги «Имена Воронежа» (тираж 1300 экз., размер 165 х 210 мм, объем 454 стр. бумага на текст офсетная 80 гр., вкладка мелованная 90 гр, переплет 7 Б, обложка твердая, цветная, цветная вставка с фотографиями 8 страниц, остальной текст и фото ч/б). Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и победителем в специальной номинации «За вклад в развитие» премии «Brainer года - 2011». «Brainer года» - это премия, учрежденная первым в России порталом о развитии Brainity.ru.  Коммуникационный проект «Имена Воронежа. История города продолжается» был реализован в 2012 году. По итогам проекта была издана книга «Имена Воронежа. История города продолжается», на страницах которой были представлены биографии 425 персон, внесших и вносящих свой огромный вклад в развитие города Воронежа. Главной отличительной чертой проекта «Имена Воронежа. История города продолжается» стало то, что персоны, которые представлены в качестве участников проекта - это люди, которые живы на момент издания книги. Проект «Имена Воронежа. История города продолжается» - это возможность представить как горожанам, так и жителям других городов и стран, наиболее известных и знаковых персон в истории Воронежа сегодняшнего и Воронежа будущего. Проект «Имена Воронежа. История города продолжается» - это проект, посвященный Воронежу сегодняшнему, и Воронежу будущего. Характеристики книги «Имена Воронежа. История города продолжается» (тираж 1300 экз., размер 165 х 210 мм, объем 454 стр. бумага на текст офсетная 80 гр., вкладка мелованная 90 гр, переплет 7 Б, обложка твердая, цветная, цветная вставка с фотографиями 8 страниц, остальной текст и фото ч/б). Книга была издана на пожертвования. Коммуникационный проект «Имена Воронежа: журналистика» реализован в 2013 году. По итогам проекта издана книга «Имена Воронежа – 425», на страницах которой представлены биографии 200 персон, внесших и вносящих свой огромный вклад в создание и развитие воронежской школы журналистики, становление и развитие региональной прессы. Проект «Имена Воронежа: журналистика» является продолжением ранее реализованных коммуникационных проектов «Имена Воронежа» и «Имена Воронежа: история города продолжается». Презентация книги и вручение персональных экземпляров воронежским журналистам (героям книги, персонам проекта) пройдет 12 сентября в рамках III конференции по брендингу, проводимой в рамках Воронежского Форума маркетинговых коммуникаций. Характеристики издания - тираж 1000 экз., размер 165 х 210 мм, объем 278 стр. бумага на текст офсетная 80 гр., переплет 7 Б, обложка твердая, цветная, остальной текст и фото ч/б. Книга издана на взносы партнеров проекта.

Отзывы: 0

Организатор проекта:

Фонд развития общественных связей «Регион ПР»

Адрес организации:

394036, г.Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202

Показать на карте

Шаталов Геннадий Васильевич

+7(960)115-75-24

consul-biznes@regionpr.ru

Банковские реквизиты для пожертвований

Вернуться в номинацию Духовное наследие
alt

617 место в номинации
Духовное наследие

Рейтинг: 0

Проголосуйте
за нашу инициативу:
Общее впечатление
Социальная значимость
Уровень реализации
Отдано голосов: 0

Банковские реквизиты
для поддержки нашей инициативы

X
X
X
X
X
X
X
X