Создание «Молодёжного компьютерного центра» в городе Сатка

Челябинская область, Сатка

Цель и задачи

• Организация активного досуга в интеллектуально-соревновательной форме среди молодежи; 
• Развитие коммуникационных связей среди жителей разных возрастов. 
• Повышение знания молодежи о новинках и достижениях в области информационных технологий; 
• Снижение игровой и интернет - зависимостей среди подростков, посредством адаптации их увлечений к интеллектуальному виду спорта. 
• Развитие навыков стратегического мышления и способность принимать решения в сжатые сроки в экстремальных ситуациях, развитие мелкой моторики, а так же скорости реакции. 
• Поднятие престижа Саткинского района 

• Создание “Молодёжного Компьютерного Центра” в городе Сатка. 
• Развитие современных видов спорта ( киберспорт) в Саткинском районе. 
• Организация спортивных соревнований среди жителей Саткинского района. 
• Выявление сильнейших спортсменов города, создание конкурентоспособных команд для участия в региональных и всероссийских чемпионатах по киберспорту.

Целевая группа

Жители Саткинского района в возрасте от 14 до 35 лет.

Статистика

Становление информационного общества создало новый вид спорта – компьютерный спорт. Сегодня этот вид сп

Становление информационного общества создало новый вид спорта – компьютерный спорт. Сегодня этот вид спорта стремительно развивается как в Российской Федерации, так и в мире: киберспорт в России вновь признан видом спорта, осуществляется регулярный процесс спортивной подготовки, создаются специализированные сооружения, проводятся соревнования различного уровня, создаются общественные организации, ведутся рейтинги результативности спортсменов, растет зрительская аудитория. (По информации сайта trackdota.com, трансляцию финала The International 2016 на разных стрим-платформах и в Dota TV одновременно смотрели свыше 5,5 миллионов человек. Игру транслировали более чем на 110 каналах).

Управляющий орган в нашей стране - "Федерация Компьютерного Спорта России" (ФКС России). Главными мероприятиями проводимые ФКС России являются, Кубок России по киберспорту 2016, а также 2017(призовой фонд 7 млн. руб.), Всероссийская Киберспортивная Студенческая Лига (призовой фонд 7 млн.руб.). Так же в ближайшее время вступит в силу проект "Лига электронного спорта" для школьников нашей страны, для участия в данных мероприятиях необходимо выявлять талантливых спортсменов, создавать команды, тренироваться и быть готовыми вступать в борьбу за призовые места и прославлять наш район. Собираемся взаимодействовать с РО ФКС по Челябинской области.

"Молодежный компьютерный центр" будет представлять из себя помещение со специализированным оборудованием для проведение соревнований по киберспорту, а также место для просмотра прямых трансляций и место для комментаторов (будут проходить прямые трансляции в интернете на сервисах Twitch и Youtube). Так же оборудование МКЦ может быть задействовано для реализации различных проектов, которые требуют высокоскоростной доступ в интернет и мощное компьютерное оборудование. Так же данное оборудование подойдет для реализации проектов в рамках "Российского Движения Школьников" Информационно-медийного направления.

Создание МКЦ в век компьютерных технологий и киберсоциолизации общества необходим для нашего города, он послужит местом где люди всех возрастов будут общаться в живую, где возможны проведения лекций на темы связанные как с киберспортом так и интернетом в целом для разных возрастных групп.
В дальнейшем появится возможность приглашать знаменитых киберспортсменов, которые будут проводить мастер-классы. 

Был проведён опрос среди жителей нашего района по средством социальной сети "Вконтакте", был задан вопрос "Какие соревновательные on-line игры Вы предпочитаете?", по результатам опроса мы определили наиболее популярные киберспортивные дисциплины с которыми будем работать на старте.

 

Какие соревновательные on-line игры Вы предпочитаете?

DOTA 2

16.9%

46

CS:GO

21.7%

59

World of Tanks

37.9%

103

League of Legends

5.5%

15

Hearthstone

3.7%

10

FIFA

14.3%

39

Проголосовало 272 человека.

Всего в голосовании приняли участие 272 жителей нашего района. По результатам опроса, одними из самых популярных являются Dota 2 (16.9%), CS:GO (21.7%), самая популярная игра - World of Tanks (37.9%). Остальные игры будут обязательно включены в список дисциплин на дальнейшем этапе развития проекта.

 

Планируем проведение соревнований среди школ района, учебных заведений и организаций. По итогам турниров победителей регистрировать для участия в областных и всероссийских турнирах, так же on-line турнирах на различных площадках, оказывая поддержку в плане предоставления оборудования, взносов на турниры, проезд до места проведения lan-турниров.

Проект был обговорён с местным собранием депутатов. Дали зелёный свет. Сейчас ведётся поиск инвесторов (нужны компьютеры, интеренет, оборудование) и место для постоянного проведения турниров. Сатка будет первопроходцем в плане реализации проекта такого уровня в моногородах.

 

 

 

 

 

 

Орг. группа: Дмитриев Яков. Кабаков Станислав. Дмитрий Дмитренко. 

 

 

 

 

 

 

Отзывы: 1

default avatar

30 марта 2017

Я "за" организованный компьютерный центр и игры в нём. Но, знайте меру, господа организаторы, досуг молодёжи не только в киберспорте.

Организатор проекта:

Дмитриев Яков Анатольевич

Адрес организации:

г. Сатка

Показать на карте

Дмитриев Яков Анатольевич

+7(922)014-72-01 - Яков, +7(982)329-74-02 - Станислав, 8(922)6338573 - Дмитрий

yasha.dmitriev@rambler.ru

Банковские реквизиты для пожертвований

Голосование завершено. Благодарим за поддержку инициатив!
Проголосуйте
за нашу инициативу:
Общее впечатление
Социальная значимость
Уровень реализации
Отдано голосов: 0

Банковские реквизиты
для поддержки нашей инициативы

X
X
X
X
X
X
X
X