Премия «Содержание»

Самарская область, Тольятти

Цель и задачи

Здравствуйте, меня зовут Андрей Дубасарский, я социальный маркетолог. В маркетинге с 2004 года. В 1990 году родился в городе Тольятти и до 2017 года в нём проживал.
С родным городом у меня связано множество приятных, тёплых, искренних эмоций. На тольяттинских улицах произошли события, что позволили мне вырасти духовно и увидеть жизненный путь.
В любимом городе я вижу огромный потенциал и знаю - в Тольятти растут тысячи хороших, добрых, искренних людей и высококлассных специалистов. Дабы воздать должное городу, который воспитал, людям близким и тем, кто поддержал - я учредил премию «Содержание».

У премии несколько целей:

1. Обучение созданию и распространению контента в социальных медиа.

2. Формирование культурной самоидентичности.

3. Увеличение числа граждан, производящих контент.

«Как пришла такая идея?»
В декабре 2018 я проводил исследование аудитории теле и кинопроизводства в 51 субъекте РФ (https://vk.com/@dubasarsky-issledovanie-auditorii-kino-i-teleproizvodstva-rf). Эти данные я собирал для разработки маркетинговой стратегии международной выставки достижений теле и кинопроизводства Cinema Prodaction Service в Москве.

Исходя из полученных данных: на западе России лишь 74 100 человек занимаются производством аудиовизуального контента (это фотографы, операторы кино и телевидения, видеографы, монтажёры, звукорежиссёры, композиторы, саунд-дизайнеры, аранжировщики, продюсеры, сценаристы, режиссёры, студенты и преподаватели профильных ВУЗов). 57% из них проживают в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (42 237 человек). А в 47 субъектах РФ производством аудиовизуального контента занимаются всего 31 863 человека. В среднем 678 людей на регион.

По данным Росстата в 2019 численность населения Самарской области составила 3 183 729 человека и путём простого подсчёта, мы понимаем, что около 0.0002% населения нашей области заняты производством фотографий, аудио и видеозаписей
«И?» Резонный вопрос. В декабре 2018 я его себе задал, улыбнулся и продолжил заниматься насущными делами.

Отгремели праздники и 4 января я приступил к труду. За время отдыха я и думать забыл о полученных данных, однако постепенно стал мысленно к ним возвращаться и появились новые вопросы: «А кто работает сегодня в сфере культуры и искусства? Достаточно ли навыков у этих людей для достижения актуальных в нашу эпоху целей? А как им научиться создавать и распространять контент? А кто этому учит?» — количество вопросов росло и всё более интересные ответы я находил. По данным Министерства культуры РФ количество сотрудников культуры и искусства ежегодно сокращается на десятки тысяч человек (https://www.interfax.ru/culture/450707). Мы можем подумать, что это из-за увольнений, но важно помнить, что огромная часть этих людей покидают нас по естественным причинам (100% людей на планете умирают — это факт).
(https://www.interfax.ru/culture/450707). Мы можем подумать, что это из-за увольнений, но важно помнить, что огромная часть этих людей покидают нас по естественным причинам (100% людей на планете умирают — это факт).
В 2019 нашей страной на культуру будет потрачено 12 700 000 000 рублей. Для страны со ста сорока пятью миллионами граждан, двенадцать и семь миллиардов небольшие вроде бы деньги. И всё же кому они достанутся?

Заглянем в аккаунты: тольяттинского театра (https://vk.com/public46686622), музея (https://vk.com/public34314015), библиотеки (https://vk.com/public38292640), культурного центра (https://vk.com/public66584945). Контент, размещённый в этих четырёх наиболее многочисленных аккаунтах, за месяц охватывает меньше человек, нежели одна запись про морковку: https://vk.com/wall7177174_5611
А вот вторая запись на следующий день: https://vk.com/wall7177174_5668

Наличие камеры, стремление продемонстрировать увиденное десяткам тысяч людей, понимание принципов распространения контента — вот составные части хорошего охвата. И в статье: vk.com/@dubasarsky-rasprostranenie-kontenta - я демонстрирую основы распространения контента. Эту статью и ряд других, я отправляю каждому участнику конкурса на присуждение премии, чей контент был отобран согласно положению: vk.com/@otolyatti-soderzhanie  

Мы в интернете

Целевая группа

На данный момент Аудитория премии: граждане РФ от 8 лет (возраст, в котором у большинства детей появляется смартфон с камерой). Целевые аудитории премии: 1) тольяттинцы, интересующиеся созданием фотографий и видеозаписей (от 14 лет); 2) родители и друзья тольяттинцев, которые интересуются созданием фотографий и видеозаписей; 3) жители Тольятти, мигрировавшие в другие города, области, страны.

Статистика

В данный момент мной созданы 14 статей, ярко иллюстрирующих процесс создания контента, его распространения и результаты этих действий. Каждый месяц, каждому участнику я отправляю новую статью, кажд
В данный момент мной созданы 14 статей, ярко иллюстрирующих процесс создания контента, его распространения и результаты этих действий. Каждый месяц, каждому участнику я отправляю новую статью, каждая из которых является частью годичного курса обучения созданию и распространению контента.

В отдельной таблице я веду прогресс участников конкурса на присуждение премии и анализирую их успехи. Сейчас, после четырёх месяцев анализа, я понимаю, что для достижения целей премии нужно создать ещё ряд статей, что это будут за статьи и как их создать.

Имеющиеся знания позволили мне организовать и развить сообщество, которое охватывает своими публикациями тысячи человек каждый месяц, стимулирует живое общение между сотнями жителей города и их друзьями из разных уголков России, даёт возможность раскрыться творческому потенциалу и осознать себя частью общества, в котором отрытое выражение своей точки зрения приветствуется и поощряется.

Тольяттинцы, лауреаты премии «Содержание», об участии в конкурсе на присуждение премии: https://vk.com/videos-150532136

Лауреаты премии активно рекомендуют участие в конкурсе свои друзьям. Друзья и помогают участникам, и поддерживают, и распространяют положительный контент о Тольятти. Сами тольяттинцы отмечают, что участие в конкурсе привнесло в их бытовое, обыденное общение новые, позитивные ощущения, позволило завести новые знакомства и открыло неизведанные ранее, интересные городские пространства.

Участвуют в конкурсе на присуждение премии «Содержание» граждане России, которые имеют аккаунт в социальной сети ВКонтакте, фото или видеокамеру. Возрастные ограничения отсутствуют. И это позволяет мыслям, идеям, энергиям разных поколений встречаться, смешиваться и перерождаться.

При наличии больших финансовых ресурсов, в марте 2020 проект можно масштабировать на территории Самарской области, приступить к его реализации в Самаре и Сызрани. В марте 2021 масштабировать на территории ПФО, приступить к реализации в Оренбургской области и республике Татарстан. В 2022 году приступить к реализации в Казахстане и Белоруссии (или в любой другой стране, где есть русскоговорящее население).

О нас в СМИ

Отзывы: 0

Организатор проекта:

Без организации

Адрес организации:

город Тольятти, проезд Некрасова, дом 30

Показать на карте

Дубасарский Андрей Александрович

+7(927)779-15-94

dubasarsky@gmail.com

Банковские реквизиты для пожертвований

Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Получатель: АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ДУБАСАРСКИЙ Номер счета: 40817810254401122948 БИК: 043601607 Корреспондентский счет: 30101810200000000607 КПП: 631602006 ИНН: 7707083893 ОКПО: 02750515 ОГРН: 1027700132195

Голосование завершено. Благодарим за поддержку инициатив!
Проголосуйте
за нашу инициативу:
Общее впечатление
Социальная значимость
Уровень реализации
Отдано голосов: 2

Банковские реквизиты
для поддержки нашей инициативы

X
X
X
X
X
X
X
X